Информация о техподдержке

Стандартное техническое обслуживание включает в себя:
  • поддержку качественных характеристик каналов и трактов на уровне норм, соответствующих требованиям российских и международных стандартов
  • плановый технический осмотр линейно-кабельных сооружений и оборудования сети телекоммуникации
  • автоматический мониторинг состояния волоконно-оптической сети телекоммуникации, включая оборудование последней мили
  • постоянный автоматизированный контроль коэффициента ошибок по каналу или тракту без перерыва связи
  • измерения характеристик канала связи по заявке клиента с перерывом связи и выводом канала из обслуживания
  • техническую помощь при подключении оборудования к сети связи РАСКОМ, в процессе ее настройки и изменения конфигурации
  • выезд специалистов в случае аварийной ситуации на место аварии и ликвидация ее последствий в течение 6-8 часов с момента возникновения (365 дней в году в любое время суток)

Компания РАСКОМ обладает самым современным, подчас уникальным, контрольно-измерительным оборудованием. Это позволяет предоставить клиенту наряду со стандартным техническим обслуживанием дополнительные услуги по специальным измерениям технических характеристик систем передачи и оптических волокон.

Мониторинг телекоммуникационной сети

Использование интеллектуальных инструментов мониторинга сетевого оборудования, включая высокоскоростные системы передачи, транзитные узлы и оконечное оборудование клиентов, позволяет:

  • оперативно реагировать на аварии телекоммуникационной сети и переводить трафик на альтернативные маршруты
  • обеспечить дистанционный контроль текущего состояния загруженности канала; удаленно из единого центра управления производить локализацию и устранение неисправностей

Возврат к списку