Техническая поддержка

Техническая поддержка

РАСКОМ предлагает техническое обслуживание, способное удовлетворить самые взыскательные требования клиентов.

Стандартное Техническое обслуживание предусматривает:

  • поддержку качественных характеристик каналов и трактов на уровне норм, соответствующих требованиям российских и международных стандартов
  • плановый технический осмотр линейно-кабельных сооружений и оборудования сети телекоммуникации
  • автоматический мониторинг состояния волоконно-оптической сети телекоммуникации, включая оборудование последней мили
  • постоянный автоматизированный контроль коэффициента ошибок по каналу или тракту без перерыва связи
  • измерения характеристик канала связи по заявке клиента с перерывом связи и выводом канала из обслуживания
  • техническую помощь при подключении оборудования к сети связи РАСКОМ, в процессе ее настройки и изменения конфигурации
  • выезд специалистов в случае аварийной ситуации на место аварии и ликвидация ее последствий в течение 6-8 часов с момента возникновения (365 дней в году в любое время суток)

РАСКОМ обладает самым современным, подчас уникальным, контрольно-измерительным оборудованием. Это позволяет предоставить клиенту наряду со стандартным Техническим обслуживанием дополнительные услуги по специальным измерениям технических характеристик систем передачи SDH и оптических волокон. Система автоматического измерения характеристик оптического волокна ORION дает возможность контролировать состояние как волоконно-оптического кабеля на любом участке магистральной телекоммуникационной сети РАСКОМ, так и оптического волокна клиента (при наличии дополнительного соглашения).

Мониторинг сети
Использование интеллектуальных инструментов мониторинга сетевого оборудования, включая высокоскоростные системы передачи, транзитные узлы и оконечное оборудование клиентов, позволяет:

  • оперативно реагировать на аварии телекоммуникационной сети, переадресуя потоки вызовов по альтернативным маршрутам
  • обеспечить дистанционный контроль текущего состояния загруженности канала; удаленно из единого центра управления производить локализацию и устранение неисправностей

При возникновении вопросов, связанных с технической поддержкой услуг компании РАСКОМ, Вы всегда можете обратиться к информации, размещенной на специализированном сайте технической поддержки IP клиентов cli.rascom.ru, или получить помощь наших технических специалистов (тел.+7(812)702-25-00). Дежурство центра управления осуществляется круглосуточно. В состав дежурных смен входят специалисты по системам передачи SDH и IP технологиям.

 












Новости Телекома

comnews.ru
28.02.2017
Vimpelcom Ltd. сместит акцент